25
март
2022
5 "Д" сыныбы "Ұлы Алтай" мұражайына экскурсия. Экскурсия в музей "Большой Алтай" 5 "Д" класс
Бүгін 25.03.2022 5Д сынып оқушылары Шығыс Қазақстан техникалық университетінің Ұлы Алтай мұражайында болды.Мұражайда олар геология және палеонтология залында (144м²), тау-кен өнеркәсібінің даму тарихы залында болды. және металлургия (212 м²), Алтайдың көне культтер мен білімдер залы (144 м²)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сегодня 25.03.2022 ученики 5Д класса посетили музей "Большой Алтай" Восточно-Казахстанского технического университета.В музее они посетили зал геологии и палеонтологии (144м²), зал истории развития горного дела и металлургии(212м²), зал древних культов и знания Алтая(144м²)

Первый зал музея посвящён геологии и палеонтологии казахстанского Алтая, в основе ее история становления разнообразия форм жизни на земле и природа полезных ископаемых, как предпосылка формирования культуры древних металлургов.
Второй зал содержит в себе образы и описания тысячелетних практик освоения человеком минеральных ресурсов с эпохи бронзы. В зале представлены материальные источники в виде экспонатов и макетов древних выработок раскрывают этапы распространения влияния металлов не только на хозяйственную деятельность человека, но и на производство оружия и атрибутов социального статуса. Культура древних металлургов Алтая является важным историческим примером потребления человека, бережного взаимодействия с экосистемой и рациональную организацию труда.
Отсюда в настоящем, современное поколение казахстанцев должно научится понимать ценность капитала знаний и технологий древних обществ Алтая.
В структуре третьего зала «Древние культы и знания Алтая» собраны символы и образы астрономических представлений и древней мифологии, раскрыта природа и сущность шаманских целительских практик с момента изобретения человеком методов реликтовой магии, а также базовые ниши формирования духовных ценностей и производства символов. Этот зал напрямую перекликается посылом статьи Назарбаева Н.А «Семь граней великой степи» в контексте обновления форм и методов популяризации исторического наследия в современном обществе.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Сегодня 25.03.2022 ученики 5Д класса посетили музей "Большой Алтай" Восточно-Казахстанского технического университета.В музее они посетили зал геологии и палеонтологии (144м²), зал истории развития горного дела и металлургии(212м²), зал древних культов и знания Алтая(144м²)
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |

Первый зал музея посвящён геологии и палеонтологии казахстанского Алтая, в основе ее история становления разнообразия форм жизни на земле и природа полезных ископаемых, как предпосылка формирования культуры древних металлургов.
Второй зал содержит в себе образы и описания тысячелетних практик освоения человеком минеральных ресурсов с эпохи бронзы. В зале представлены материальные источники в виде экспонатов и макетов древних выработок раскрывают этапы распространения влияния металлов не только на хозяйственную деятельность человека, но и на производство оружия и атрибутов социального статуса. Культура древних металлургов Алтая является важным историческим примером потребления человека, бережного взаимодействия с экосистемой и рациональную организацию труда.
Отсюда в настоящем, современное поколение казахстанцев должно научится понимать ценность капитала знаний и технологий древних обществ Алтая.
В структуре третьего зала «Древние культы и знания Алтая» собраны символы и образы астрономических представлений и древней мифологии, раскрыта природа и сущность шаманских целительских практик с момента изобретения человеком методов реликтовой магии, а также базовые ниши формирования духовных ценностей и производства символов. Этот зал напрямую перекликается посылом статьи Назарбаева Н.А «Семь граней великой степи» в контексте обновления форм и методов популяризации исторического наследия в современном обществе.